Tetra

Tetra (Тетра)
Продукция Tetra - это широкий ассортимент высококачественных кормов для рыб и рептилий, средства по уходу за водой, оборудование для аквариумов и прочая аквариумистика.

Более полувека назад молодой натуралист, доктор естествоведения Ульрих Бэнш сделал прорыв в сложном и не распространенном в то время хобби — аквариумистике. В 1950-х годах Бэнш разводил в Ганновере декоративных тропических рыбок. В то время в Германии было едва ли больше 50.000 аквариумистов. Причиной этому была большая сложность в нахождении живого корма. Поэтому у Бэнша возникла идея разработать готовый корм для рыбок. В начале 50-х годов родился ТетраМин. Он состоял из 4 различных сортов хлопьев с добавкой витаминов, которые и дали продукту название: Тетра (греческий: четыре) и Мин, три последние буквы в слове витамин.

Возникновение на рынке ТетраМина изменило аквариумистику. Хобби, которое было доступно лишь немногим, с помощью ТетраМина превратилось в увлечение, которым восхищаются более 3 миллионов человек в одной только Германии. ТетраМин в желтой баночке с коричневой крышкой превратился в известную на рынке торговую марку, которую вскоре можно было найти возле аквариума практически в каждой стране мира.

Этой революционной разработкой сухого корма для тропических рыбок Д-р Ульрих Бэнш также заложил основу для предприятия мирового уровня. Вскоре после основания началось становление предприятия в качестве международного лидера на рынке, с дочерними компаниями по всему миру.

TETRA является одним из брендов компании Spectrum Brands, Inc., которая была создана как преемница Rayovac Corporation.

Сегодня в компании Тетра, которая имеет представительства в более 90 странах мира, работают свыше 800 сотрудников, что делает ее крупнейшим производителем продуктов для аквариумистики и садового прудоводства в мире. Компания предлагает полный ассортимент кормов, кондиционеров, средств по уходу за растениями, оборудования и медикаментов.

Тетра — это предприятие, которое свои экономические интересы ставит в тесную связь с конечным потребителем.

При этом компания, разумеется, использует самые современные инструменты рыночных исследований и опросы мнений. Близость к рынку и знания различных рыночных условий позволили Тетре достигнуть успеха во всех странах мира.

Для гарантии долгосрочного развития качества и ноу-хау, Тетра в своей работе руководствуется девизом «Тетра — под водой впереди всех».